Составь свою продуктовую воронку, которая принесёт с одного клиента от 100.000₽ до 1.000.000₽
Программа Методы:
1 модуль:
1. Что такое продуктовая линейка?
2. Какие есть виды продуктовых линеек?
3. Из-за каких ошибок линейка не работает?
2 модуль:
1. Как анализировать конкурентов, чтобы создать высококонкурентные продукты?
2. Как анализировать ЦА, чтобы не промахнуться на запуске?
3. Как оценить емкость рынка, чтобы понимать что твой продукт может приносить достаточно денег?
3 модуль:
1. Что такое короткий/дешевый продукт?
2. Критерии составления
3. Принципы ценообразования
4. Технология составления продающего оффера
5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей
6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту
7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек
8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)?
9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта?
10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)

Практикум - составление по шаблону короткого/дешевого продукта

Модуль 4:
1. Что такое короткий/дорогой продукт?
2. Критерии составления
3. Принципы ценообразования
4. Технология составления продающего оффера
5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей
6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту
7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек
8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)?
9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта?
10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)

Практикум
Модуль 5:
1. Что такое длинный/дешевый продукт?
2. Критерии составления
3. Принципы ценообразования
4. Технология составления продающего оффера
5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей
6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту
7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек
8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)?
9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта?
10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)

Практикум
Модуль 6:
1. Что такое длинный/дорогой продукт?
2. Критерии составления
3. Принципы ценообразования
4. Технология составления продающего оффера
5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей
6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту
7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек
8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)?
9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта?
10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)

Практикум
Модуль 7:
1. Какая команда нужна для организации каждого вида продукта, чтобы он был качественным?
2. По каким критериям отбирать в команду?
3. Сколько платить?
4. На каких площадках можно найти сотрудников?
5. Как оценивать результат работы каждого члена команды?

Модуль 8:
1. Техническая часть - как организовать технически проведение продукта?
2. Таблицы/документы/презентации - как лучше всего организовать взаимодействие с клиентами?
3. Инструменты повышения вовлеченности в продукт
тарифы
Сколько стоит участие?
"Метода"

Срок обучения - 4 недели

Занять место
"Метода"

Срок обучения - 4 недели


  • только 2 места
Занять место
Индивидуальный предприниматель Некрасов Дмитрий Михайлович
Made on
Tilda