1. Что такое продуктовая линейка? 2. Какие есть виды продуктовых линеек? 3. Из-за каких ошибок линейка не работает?
2 модуль:
1. Как анализировать конкурентов, чтобы создать высококонкурентные продукты? 2. Как анализировать ЦА, чтобы не промахнуться на запуске? 3. Как оценить емкость рынка, чтобы понимать что твой продукт может приносить достаточно денег?
3 модуль:
1. Что такое короткий/дешевый продукт? 2. Критерии составления 3. Принципы ценообразования 4. Технология составления продающего оффера 5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей 6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту 7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек 8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)? 9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта? 10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)
Практикум - составление по шаблону короткого/дешевого продукта
Модуль 4:
1. Что такое короткий/дорогой продукт? 2. Критерии составления 3. Принципы ценообразования 4. Технология составления продающего оффера 5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей 6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту 7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек 8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)? 9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта? 10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)
Практикум
Модуль 5:
1. Что такое длинный/дешевый продукт? 2. Критерии составления 3. Принципы ценообразования 4. Технология составления продающего оффера 5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей 6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту 7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек 8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)? 9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта? 10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)
Практикум
Модуль 6:
1. Что такое длинный/дорогой продукт? 2. Критерии составления 3. Принципы ценообразования 4. Технология составления продающего оффера 5. Методологическая основа - как разработать с точки зрения образовательных целей 6. Маркетинговая составляющая - как разработать с точки зрения увеличения внимания к продукту 7. Продающая стратегия - как разработать, чтобы его покупало как можно больше человек 8. Как взаимодействовать с клиентами внутри этого продукта (сопровождение/обратная связь/оценка результатов клиента)? 9. Как после этого продукта переводить клиента в покупку следующего продукта? 10. Система оценки результатов продукта для его улучшения (качество/количество)
Практикум
Модуль 7:
1. Какая команда нужна для организации каждого вида продукта, чтобы он был качественным? 2. По каким критериям отбирать в команду? 3. Сколько платить? 4. На каких площадках можно найти сотрудников? 5. Как оценивать результат работы каждого члена команды?
Модуль 8:
1. Техническая часть - как организовать технически проведение продукта? 2. Таблицы/документы/презентации - как лучше всего организовать взаимодействие с клиентами? 3. Инструменты повышения вовлеченности в продукт